Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ЗАКОННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ВКЛАДА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО (ПОДОПЕЧНОГО)" (с изменениями на: 25.03.2016)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия


2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:

1) заявление, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копия свидетельства о рождении (паспорта) несовершеннолетнего;

4) копия сберегательной книжки, открытой на имя несовершеннолетнего (подопечного), с указанием суммы вклада.

2.6.2. В случае получения разрешения на основании заявления только одного из родителей, одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется один из следующих документов, подтверждающий отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей:

копия свидетельства о смерти второго родителя;

копия вступившего в законную силу решения суда в отношении одного из родителей: о лишении (ограничении) родительских прав, признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным, об установлении юридического факта уклонения от исполнения родительских обязанностей, о признании гражданина безвестно отсутствующим, умершим;

абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 139.

2.6.3. В случае разных фамилий у одного из родителей и несовершеннолетнего одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется копия свидетельства о расторжении брака (или заключении брака) либо копия свидетельства об установлении отцовства.

2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.

2.6.5. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы:

1) справку о регистрации несовершеннолетнего (подопечного) по месту жительства (месту пребывания);

2) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (для опекуна, попечителя или уполномоченного представителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

3) справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, в которой предусмотрена запись о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;

4) документ (справку) о наличии розыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее трех месяцев, выданный уполномоченным органом;

(пп. 4 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 139)

5) справку судебных приставов об уклонении от уплаты алиментов одного из родителей более шести месяцев.

(пп. 5 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 139)

Заявитель имеет право предоставить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.

2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.

Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.7. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.

2.6.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;