Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2015 года N 729


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 N 345

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 17.02.2022 N 234.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2012 года N 345 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 533, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 12.08.2015 N 466), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель (далее - законный представитель) при наличии документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии) департамента, уполномоченного органа и его филиалов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ и его филиалов предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или его филиалы (предоставляющие государственную услугу), МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ;

срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом или его филиалами, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах уполномоченного органа и его филиалов, МФЦ и его филиалов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);

в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

информацию о месте нахождения и графике работы департамента, ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ;

справочные телефоны ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

3) в пункте 10:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для законных представителей инвалида) (для обозрения при личном обращении заявителя), в частности один из следующих:

3.1) нотариально удостоверенная доверенность;

3.2) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;";

в абзаце двадцатом цифру "26" заменить на цифру "25";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение лица, не обладающего правом на ее получение.

В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях:

1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

2) если заявление поступило с пустыми полями;

3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.

Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";

5) в пункте 20:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;";

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) на информационных стендах размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы департамента, ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ;

справочные телефоны ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";

6) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям.";

6) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


И.о. директора департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.Н.ЗАМУРАЕВ





Приложение N 1
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 декабря 2015 года N 729

     

 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129
55-90-62
socdep.adm44.ru

Пн.-пт.: 9.00-18.00

ОГКУ "Центр социальных выплат"

г. Кострома, ул. Советская, д. 123
42-96-01

Пн.-чт.: 8.00-17.00,
Пт.: 8.00-16.00

ОГКУ "МФЦ"

г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38
62-05-50,
62-05-00
www.mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-19.00,
Сб.: 8.00-13.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району

157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а
8 (49450) 2-22-68

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району

157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3
8 (49442) 3-95-31

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району

157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7
8 (49443) 4-04-02

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району

157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33
8 (49447) 5-40-20

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району

157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а
8 (49444) 2-15-98

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району

157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15
8 (49439) 2-12-52

Пн., вт., чт., пт.: 9.00-17.00,
Ср.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району

157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40
8 (49440) 5-13-32

Пн.: 8.00-17.00,
Вт.-пт.: 9.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району

157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1
8 (49448) 2-16-51

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району

157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4
8 (49452) 2-78-39

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району

157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6
8 (49436) 3-43-47

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району

157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а,
8 (49434) 9-74-43

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району

157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1
8 (49441) 2-29-20

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Дополнительный офис ОГКУ "МФЦ"

г. Кострома, ул. Магистральная, д. 20
mfc@mfc44.ru

Пн.-пт.: 10.00-20.00,
Сб.: 10.00-15.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району

157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3
8 (49435) 3-15-11
byi@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск

156019, г. Волгореченск,
ул. им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а
8 (49453) 2-17-35
volgorechensk@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Антроповскому району

157260, Антроповский район, пос. Антропово, ул. Свободы, д. 6 antropovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Островскому району

157900, Островский район, пос. Островское, ул. Свердлова, д. 5б

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району

157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус N 4
8 (49437) 2-19-31
galich@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району

157302, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19
8 (49446) 2-10-90
manturovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району

157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6
8 (49445) 5-58-05
makariev@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району

157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25
8 (49431) 7-50-35
nerehta@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Красносельскому району

157940, Костромская область, Красносельский район, поселок Красное-на-Волге, ул. Садовая, д. 1
8 (49432) 2-24-86

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району

157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2
8 (49451) 2-10-44
bogovarovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району

157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а
8 (49433) 9-74-43
sydislavl@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району

157505, г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д. 4а
8 (49449) 3-33-07
sharya@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»