ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2015 года N 729
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 N 345
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 17.02.2022 N 234.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2012 года N 345 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 533, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 12.08.2015 N 466), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его законный представитель (далее - законный представитель) при наличии документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии) департамента, уполномоченного органа и его филиалов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ и его филиалов предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или его филиалы (предоставляющие государственную услугу), МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа или его филиалов, МФЦ;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом или его филиалами, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах уполномоченного органа и его филиалов, МФЦ и его филиалов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы департамента, ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ;
справочные телефоны ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
3) в пункте 10:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (для законных представителей инвалида) (для обозрения при личном обращении заявителя), в частности один из следующих:
3.1) нотариально удостоверенная доверенность;
3.2) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;";
в абзаце двадцатом цифру "26" заменить на цифру "25";
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обращение лица, не обладающего правом на ее получение.
В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме), отказывается в случаях:
1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
2) если заявление поступило с пустыми полями;
3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
5) в пункте 20:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;";
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) на информационных стендах размещается следующая информация:
информация о месте нахождения и графике работы департамента, ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ;
справочные телефоны ОГКУ "ЦСВ" и его филиалов, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";
6) пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, и их законным представителям.";
6) приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. директора департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.Н.ЗАМУРАЕВ
Приложение N 1
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 21 декабря 2015 года N 729
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
ОГКУ "Центр социальных выплат" | г. Кострома, ул. Советская, д. 123 | Пн.-чт.: 8.00-17.00, |
ОГКУ "МФЦ" | г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 | Пн.-пт.: 8.00-19.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району | 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району | 157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району | 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району | 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району | 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району | 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 | Пн., вт., чт., пт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району | 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району | 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району | 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району | 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району | 157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району | 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Дополнительный офис ОГКУ "МФЦ" | г. Кострома, ул. Магистральная, д. 20 | Пн.-пт.: 10.00-20.00, |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району | 157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск | 156019, г. Волгореченск, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Антроповскому району | 157260, Антроповский район, пос. Антропово, ул. Свободы, д. 6 antropovo@mfc44.ru | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Островскому району | 157900, Островский район, пос. Островское, ул. Свердлова, д. 5б | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району | 157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус N 4 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району | 157302, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району | 157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району | 157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Красносельскому району | 157940, Костромская область, Красносельский район, поселок Красное-на-Волге, ул. Садовая, д. 1 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району | 157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району | 157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району | 157505, г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д. 4а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |