4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в Службу.
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заинтересованными лицами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/oknio/, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения заинтересованного лица.
Поступившее письменное обращение регистрируется должностным лицом Службы в соответствующем журнале в день его поступления.
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить по месту нахождения Службы в отделе государственной охраны памятников архитектуры и оформления охранных обязательств по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2, кабинет N 28, телефон: (3952) 33-27-23, электронная почта: e-mail: sooknio@yandex.ru.
Режим работы: рабочие дни с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
(п. 6 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 03.09.2019 N 280-спр)
7. На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/oknio/, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой (г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 2), размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о сроке предоставления государственной услуги;
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;