(в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 15.04.2019 N 49-спр)
49. Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются срок ожидания в очереди и срок регистрации запроса, количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим АР, а также количество судебных исков по обжалованию решений Службы, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
51. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан.
52. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при личном обращении заявителя:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) за получением результата предоставления государственной услуги.
53. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Службы при предоставлении государственной услуги не должна превышать пятнадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
54. Заявителю посредством использования электронной почты обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
54.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
(п. 54.1 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 15.04.2019 N 49-спр)
54.2. Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
(п. 54.2 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 15.04.2019 N 49-спр)