Действующий

Об утверждении административного регламента службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области (с изменениями на 30 марта 2022 года)



Глава 38. ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


135. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц Службы, для чего имеют право обратиться с обращением лично, направить письменное обращение с использованием средств почтовой или электронной связи.


136. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при оказании государственной услуги руководителю Службы.


137. Письменная жалоба должна содержать следующую информацию:


1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);


2) наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;


3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);


4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;


5) подпись заинтересованного лица, дата.