121. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
122. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции должностными лицами Службы формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Службы. Состав комиссии, порядок ее функционирования, сроки формирования определяются приказом руководителя Службы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
123. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Службы.
124. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании поручения руководителя Службы по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
125. Порядок обращения заявителя, сроки и способы уведомления заявителя о результатах проверки полноты и качества предоставления государственной услуги установлены пунктами 123, 124 и 131 настоящего Административного регламента.
126. Плановая проверка проводится в срок до тридцати дней, а внеплановая проверка - в сроки, установленные распоряжением руководителя Службы о проведении внеплановой проверке. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок до истечения сроков на их проведение составляется акт, который представляется на утверждение руководителю Службы.
(п. 126 в ред. Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29.02.2016 N 20-спр)