Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на учет лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


а) путем личного обращения в Министерство;


б) через организации почтовой связи;


в) через МФЦ;


г) в форме электронных документов, через средства информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


54. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.


55. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.