53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления или в МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)
а) путем личного обращения в Министерство;
б) через организации почтовой связи;
в) через МФЦ;
г) в форме электронных документов, через средства информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
54. При поступлении в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 35 Административного регламента.
55. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.