Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на учет лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕННЫХ (ПОЛУЧЕННЫХ) ДОКУМЕНТОВ


61. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, а также предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.


62. Должностное лицо Министерства, ответственное рассмотрение заявления в течение 15 рабочих дней с момента предоставления заявления:


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.04.2024 N 51-17-мпр)


- осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента;


- осуществляет подготовку уведомления о принятии заявителей на учет либо уведомления об отказе в принятии заявителей на учет и обеспечивает его подписание.


63. Результатом исполнения административной процедуры является подписание уведомления о постановке заявителей на учет либо уведомления об отказе в постановке заявителей на учет.


(п. 63 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр)