51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) рассмотрение заявления и представленных (полученных) документов;
г) направление (выдача) заявителю уведомления о постановке заявителей на учет либо уведомления об отказе в постановке заявителей на учет.
(пп. "г" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр)
51(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении государственной услуги работником МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;
б) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;
в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;
г) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
(п. 51(1) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 01.10.2019 N 55-мпр)
52. Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.02.2019 N 10-мпр.
52(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Министерства в сети "Интернет", предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):