Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на учет лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


82. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:


нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, их должностных лиц;


нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


83. Информацию, указанную в пункте 82 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, указанным на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.02.2019 N 10-мпр)