82. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Министерства, их должностных лиц;
нарушения положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
83. Информацию, указанную в пункте 82 Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Министерства, указанным на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 28.02.2019 N 10-мпр)