Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖИВОТНОГО МИРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРИКАЗОВ) СЛУЖБЫ


19. В целях обеспечения соответствия проекта нормативного правового акта Службы (далее - Проект) требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники, выявления в Проекте коррупциогенных факторов и их последующего устранения в ходе рассмотрения Проекта, поступившего на согласование, правовым отделом осуществляется проведение правовой и антикоррупционной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов в соответствии с законодательством.

20. В случае получения заключения правового отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа Службы о наличии в его тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение, разработавшее Проект, в течение 3 рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект приказа Службы на повторное согласование в правовой отдел.

21. Правовым отделом проводится антикоррупционная экспертиза действующих приказов Службы в установленной сфере деятельности при мониторинге их правоприменения в соответствии с законодательством.

22. При получении заключения правового отдела по результатам проведения антикоррупционной экспертизы ранее принятого приказа Службы о наличии в его тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение, разработавшее данный приказ Службы, в срок не более 30 календарных дней осуществляет разработку проекта соответствующего нормативного правового акта, направленного на устранение коррупциогенных факторов.

23. В случае, если проектом приказа Службы предполагается утверждение административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) или внесение изменений в указанные административные регламенты, структурным подразделением, разработавшим данный проект, обеспечивается направление такого проекта приказа Службы для проведения экспертизы в министерство экономического развития Иркутской области, размещение его на официальном сайте Службы, проведение оценки регулирующего воздействия, независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с законодательством.

24. Структурное подразделение Службы, разработавшее проект приказа, совместно с правовым отделом в течение 6 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заключения министерства экономического развития Иркутской области, предусмотренного в пункте 23 настоящего Порядка, анализирует полученное заключение, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа Службы об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) или внесении в него изменений.

25. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Службы структурным подразделением, разработавшим проект, обеспечивается размещение проектов приказов на сайте Службы (раздел "О службе", подраздел "Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов") с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, но в любом случае не более 20 календарных дней устанавливаемой продолжительности проведения независимой антикоррупционной экспертизы с даты размещения проекта приказа Службы, если иное не предусмотрено законодательством.

В течение установленной продолжительности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурным подразделением, подготовившим проект приказа Службы, принимаются необходимые меры, направленные на своевременное выявление фактов поступления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

26. В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение Службы, разработавшее проект приказа, совместно с правовым отделом обеспечивает его обязательное рассмотрение в тридцатидневный срок со дня его получения в соответствии с законодательством.

27. В случаях, установленных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области или иными нормативными правовыми актами Иркутской области, структурным подразделением Службы, разработавшим проект приказа, обеспечивается направление проекта правового акта Службы на экспертизу и (или) согласование в иные соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организации.