Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ МИНИСТРА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ (с изменениями на: 21.03.2016)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности всех групп и категорий должностей министерства имущественных отношений Иркутской области (далее - гражданские служащие, гражданский служащий), министра имущественных отношений Иркутской области (далее - Министр) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений и организацию проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

2. Понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов" в настоящем Положении применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

3. Во всех случаях возникновения у гражданского служащего конфликта интересов или возможности его возникновения, гражданский служащий обязан письменно уведомить о данных обстоятельствах Министра (за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка).

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

4. В уведомлении о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Уведомление о конфликте интересов), должны быть отражены следующие сведения:

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

1) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, его должность;

2) описание ситуации, при которой конфликт интересов или возможность его возникновения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение гражданским служащим служебных обязанностей;

(пп. 2 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

3) квалифицирующие признаки личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение гражданским служащим служебных обязанностей (возможности получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) гражданским служащим, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями);

4) описание служебных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет конфликт интересов;

(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

5) по возможности предлагаемые меры, которые могли бы предотвратить возможность возникновения конфликта интересов или урегулировать возникший конфликт интересов;

6) дата заполнения Уведомления о конфликте интересов;

7) подпись лица, заполнившего Уведомление о конфликте интересов.

Уведомление о конфликте интересов составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

5. Утратил силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр.

6. Уведомление о конфликте интересов направляется для регистрации в отдел государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства имущественных отношений Иркутской области.

Специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и организационной работы министерства имущественных отношений Иркутской области обеспечивает регистрацию Уведомления о конфликте интересов в журнале регистрации Уведомлений о конфликте интересов (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Уведомление о конфликте интересов регистрируется в журнале незамедлительно в присутствии гражданского служащего, а в случае направления Уведомления о конфликте интересов посредством почтовой связи - в день поступления в министерство имущественных отношений Иркутской области.

(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр)

7. На Уведомлении о конфликте интересов ставится отметка о его поступлении Министру с указанием даты и регистрационного номера по журналу. Копия Уведомления о конфликте интересов с письменной отметкой о дате и времени его получения вручается гражданскому служащему, направившему Уведомление о конфликте интересов.

8. Министр и непосредственный руководитель в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положение гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.

9 - 11. Утратили силу. - Приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 21.03.2016 N 10-мпр.

Исполняющий обязанности министра
имущественных отношений
А.Б.КУРБАТОВ