Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



Глава 23. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.


84. Начальник отдела разрешительной документации и ценообразования в строительстве Министерства в течение одного часа с момента поступления в отдел разрешительной документации и ценообразования в строительстве заявления и документов, приложенных к нему, назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - исполнитель).


(п. 84 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.04.2021 N 59-16-мпр)


85. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


86. Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 32, 33, 36 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)


87. В случае непредставления документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, исполнитель начинает процедуру формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанную в главе 24 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)


88. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления заявления.


(п. 88 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28.06.2017 N 76-мпр)