83. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
84. Начальник отдела разрешительной документации и ценообразования в строительстве Министерства в течение одного часа с момента поступления в отдел разрешительной документации и ценообразования в строительстве заявления и документов, приложенных к нему, назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления (далее - исполнитель).
(п. 84 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.04.2021 N 59-16-мпр)
85. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
86. Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, указанных в пунктах 32, 33, 36 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)
87. В случае непредставления документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, исполнитель начинает процедуру формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанную в главе 24 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)
88. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - три рабочих дня со дня поступления заявления.
(п. 88 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28.06.2017 N 76-мпр)