(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26.04.2019 N 59-15-мпр)
65. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
66. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью не более 15 минут;
2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью не более 15 минут.
66(1). Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.
(п. 66(1) введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11.03.2019 N 59-8-мпр)