Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 26.04.2019 N 59-15-мпр)



65. Основными показателями доступности государственной услуги являются:


своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


время ожидания в очереди при подаче документов;


доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.


66. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью не более 15 минут;


2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - один раз продолжительностью не более 15 минут.


66(1). Получение государственной услуги в любом территориальном подразделении Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) невозможно.


(п. 66(1) введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 11.03.2019 N 59-8-мпр)