1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Выдача, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия юридических лиц, физических лиц в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.