Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача, внесение изменений в разрешение на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Иркутской области, а также частных автомобильных дорог, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) Иркутской области" (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 15.10.2018 N 64-мпр)



32. В целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель либо его представитель направляет лично или почтовым отправлением заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в Министерство. Заявление также может быть оформлено и направлено через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, через Портал.


К указанному заявлению прилагаются следующие документы:


1) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;


2) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.


33. В целях внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство заявитель либо его представитель направляет в Министерство в письменной форме уведомление о переходе прав на земельный участок, или уведомление об образовании земельного участка, или заявление о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство).


В случае поступления заявления заявителя о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство необходимы документы, предусмотренные пунктами 32, 36 настоящего административного регламента.


34. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:


а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


в) фамилия, имя и отчество (если имеется) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;


г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;


д) документы не должны быть исполнены карандашом;


е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


35. В случае обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом самостоятельно.