Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов в форме субсидий на развитие семейных животноводческих ферм в Иркутской области в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 7 мая 2019 года)



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА


63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


63.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.


63.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


63.3. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


63.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.


63.5. Возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр.


64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


64.1. Достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.


64.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.


64.3. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.


64.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.


64.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.