63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
63.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.
63.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
63.3. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
63.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность.
63.5. Возможность предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
64.1. Достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
64.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
64.3. Удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
64.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.
64.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.