130. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 36 настоящего административного регламента.
131. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
131.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
131.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
131.3. требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
131.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;
131.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
131.6. затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
131.7. отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
131.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
131.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством, а также настоящим административным регламентом;
131.10. требование у заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
132. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
132.1. при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица в министерство, в Правительство Иркутской области;