63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
63.1. соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
63.2. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
63.3. количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
63.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность;
63.5. возможность предоставления конкурсной заявки через многофункциональный центр.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
64.1. достоверность предоставляемой заявителями информации о ходе рассмотрения конкурсной заявки;
64.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения конкурсной заявки;
64.3. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
64.4. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
64.5. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.