Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам Иркутской области грантов в форме субсидий на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства в случае производства и (или) переработки (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 7 мая 2019 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


34. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов власти и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся:


34.1. документы, подтверждающие отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число квартала, в котором начинается течение срока подачи заявок:


справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы;


справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;


34.2. копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности (в пользовании) главы крестьянского (фермерского) хозяйства (при наличии) (в случае, если права главы крестьянского (фермерского) хозяйства на указанные земельные участки зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


35. Органом государственной власти, в распоряжении которого находятся документы, указанные в подпункте 34.2 пункта 34 настоящего административного регламента, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.


36. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


37. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, должны быть заверены главой крестьянского (фермерского) хозяйства, а также соответствовать требованиям, установленным в подпунктах 32.2 - 32.6 пункта 32 настоящего административного регламента.