Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на 26 февраля 2018 года)



Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


5. Обращения граждан в адрес Губернатора Иркутской области и иных должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, органов исполнительной власти и их должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их должностных лиц направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.


6. Прием обращений граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами органов исполнительной власти в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.


7. Обращения граждан, направленные в адрес Губернатора Иркутской области и иных должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, принимаются:


1) в письменной форме по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1, в том числе с помощью факсимильной связи на телефоны с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00: 8(3952) 25-65-70, 24-04-06, 24-06-47, 24-05-63;


2) в форме электронного документа - через подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Губернатор", подраздел "Обращения граждан и юридических лиц/Создать обращение" раздела "Правительство" официального портала Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 13.05.2016 N 113-уг)


3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон горячей линии Губернатора Иркутской области: 8-800-100-00-38 или 8(3952) 200-750, а также по телефонам Сетевого справочного телефонного узла в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;


4) в устной форме в ходе личного приема Губернатором Иркутской области и иными должностными лицами в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области;


5) лично в рабочие дни по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1, кабинеты 102, 103, 104, 105 - в порядке, установленном Инструкцией.


8. Обращения граждан, направленные в адрес органов исполнительной власти и их должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их должностных лиц, принимаются в порядке, устанавливаемом правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти в соответствии с настоящим Порядком.


9. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления.


Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.


10. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.


11. Письменное обращение, поступившее в адрес Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.