КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2016 года N 18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1243 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приказываю:
1.1. В административном регламенте предоставления комитетом образования и науки Волгоградской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Волгоградской области, утвержденном названным приказом:
1) в пункте 1.3:
в абзаце первом после слов "(раздел комитета)" дополнить словами "или с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в абзаце тринадцатом после слов "Администрации Волгоградской области" дополнить словами ", едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru и в сети Интернет по адресу www.mfc.volganet.ru.";
2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги комитетом осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления;
образовательными организациями;
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;
физическими и юридическими лицами - получателями государственной услуги.";
3) абзац второй пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление представляется заявителем в комитет лично, через многофункциональный центр или через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Взаимодействие комитета и заявителя может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
4) пункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Показателями доступности исполнения государственной услуги являются:
а) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через многофункциональный центр, через операторов почтовой связи общего пользования, в форме электронного документа посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) наличие информации о государственной услуге и процедуре ее предоставления в свободном доступе (доступность информации о государственной услуге на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
5) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информации о предоставляемой государственной услуге и форме заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.
Предусмотрена возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6) в абзаце пятом пункта 3.1 после слов "Администрации Волгоградской области" дополнить словами ", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
7) пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
Прием документов от заявителей осуществляют уполномоченные должностные лица комитета и специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым комитетом заключены соглашения о взаимодействии.
Заявление на предоставление государственной услуги, поступившее в комитет в форме электронных документов или в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Информация о запросах, поступивших в МФЦ, передается уполномоченными должностными лицами МФЦ в комитет путем направления письма по электронной почте. Оригинал запроса с документами, полученными специалистами МФЦ, передается в комитет в течение 3 рабочих дней с момента поступления в МФЦ.
При поступлении заявления специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о регистрации заявления.
Датой представления заявления является дата его поступления в комитет.
При личном приеме гражданин, обратившийся за предоставлением государственной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации), и сообщает суть обращения. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное заявление по существу задаваемых им вопросов, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
Уполномоченные лица комитета представляются (называют свои фамилию, имя, отчество и должность), просят заявителя обозначить суть интересующего его вопроса и сообщают заявителю о том, что готовы предоставить информацию или аргументированно и корректно отказывают в предоставлении государственной услуги, обозначив в обязательном порядке основания для отказа в предоставлении государственной услуги, и предоставляют информацию о том, куда можно обратиться заявителю для получения ответа по существу поставленного им вопроса.
Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на заявление, выраженное в устной форме, требуется продолжительное время, уполномоченные лица комитета могут предложить заявителю обратиться за предоставлением государственной услуги с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме, либо предложить другое удобное время для получения результата государственной услуги на заявление, выраженное в устной форме.";
8) в абзаце первом пункта 3.6.2 после слов "электронной связи," дополнить словами "государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
образования и науки
Волгоградской области
А.М.КОРОТКОВ