2.1.1. Для министерства.
Основанием для начала административной процедуры является представление в министерство либо получение от МФЦ заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами.
Документы в день поступления регистрируются с присвоением входящего номера в системе электронного документооборота "Дело".
Прием документов от заявителей осуществляется специалистом министерства, ответственным за прием поступающей в адрес министерства письменной корреспонденции.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает представленные документы;
- присваивает поступившим документам регистрационный номер в установленном порядке;
- вручает заявителю в день приема копию заявления с отметкой о дате приема документов.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подача заявления в министерство и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подразделе 9 Раздела II настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры являются принятие документов и присвоение регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело" либо отказ в приеме документов.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, не принимаются.
2.1.2. Для МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о выдаче разрешения на строительство с прилагаемыми к нему документами.
Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
- выдает расписку о приеме заявления и документов.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 15 минут.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МФЦ является принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.