Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником МФЦ ответа на межведомственный запрос либо представление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента, по собственной инициативе.
Сотрудник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде (с приложением документов (сведений), полученных МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия) и передает его по защищенным каналам связи в министерство.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 1 рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы (но не более 5 рабочих дней с момента направления запросов) либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного перечня документов, предусмотренного подразделами 6, 7 раздела II настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов из МФЦ в министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче пакета документов в министерство в информационной системе МФЦ Ростовской области.