3.1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, предоставляющих государственную услугу.
3.1.1. Ответственный за предоставление государственной услуги является отдел территориально-градостроительной деятельности министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство) - 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112, к. 555.
График работы ответственного за предоставление государственной услуги министерства:
День недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 13.45 |
Вторник | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 13.45 |
Среда | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 13.45 |
Четверг | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 13.45 |
Пятница | с 9.00 до 16.45 | с 13.00 до 13.45 |
Суббота | выходной день | |
Воскресенье | выходной день |
3.1.2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - МФЦ) - приложение N 1 к настоящему регламенту.
3.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы:
- на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minstroyro.ru; посредством телефонной связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru.
3.2. Справочные телефоны:
- ответственный за предоставление государственной услуги Отдел территориально-градостроительной деятельности:
8 (863) 240-51-00,
8 (863) 240-56-32,
телефон-автоинформатор - отсутствует;
- МФЦ - приложение N 1.
(п. 3.2 в ред. постановления министерства строительства Ростовской области от 27.04.2016 N 6)
3.3. Адрес официального сайта:
- министерство в сети Интернет - www.minstroyro.ru.
E-mail: gradar@donpac.ru;
- МФЦ - приложение N 1.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал.
3.4.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется министерством следующими способами:
- посредством Единого портала, на официальном интернет-сайте министерства;
- в устной форме: при личном приеме в соответствии с графиком работы министерства, по справочным телефонам;
- в письменной форме: по электронной почте, на официальный интернет-сайт министерства.
При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги, специалисты министерства обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления государственной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства обращения заявителей;