Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, подается непосредственно в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области:
- заместителю министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области - главному архитектору Ростовской области;
- министру строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области подается заместителю Губернатора Ростовской области, курирующему вопросы строительного комплекса, архитектуры и градостроительства, жилищного хозяйства.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган.
(абзац третий введен постановлением министерства строительства Ростовской области от 27.04.2016 N 6)
Министром строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области, его заместителем и уполномоченными на то лицами осуществляется личный прием граждан по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются начальники соответствующих отделов (заведующие соответствующими секторами) министерства.
Информация о месте, днях и часах приема доводится до сведения граждан.
Предварительная беседа с гражданами, запись на прием, организация проведения личного приема возлагаются на начальника соответствующего отдела (заведующего соответствующим сектором) или делопроизводителя.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) сотрудников МФЦ, рассматривается министерством.