Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов в структурное подразделение министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Административная процедура включает в себя:
- проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод;
- проверку соответствия требованиям градостроительного плана земельного участка, проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- проверку соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- проверку соответствия проектной документации.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре являются:
- соответствие габаритов и предельных параметров запроектированного объекта требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- наличие заключения органа государственного строительного надзора о соответствии (об отказе в выдаче такого заключения) объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента проверки документов:
- обеспечивает визирование проекта разрешения на ввод или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
- направляет проект разрешения на ввод или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения на подпись министру (либо заместителю министра, курирующему предоставление государственной услуги).
Результатом данной административной процедуры является подписание министром (либо заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги) разрешения на ввод, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод.