97. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в министерство либо в администрацию Краснодарского края.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 N 1179)
98. Обращения заинтересованных лиц рассматриваются министром (заместителем министра), уполномоченными должностными лицами министерства, администрации Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края порядке.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 N 1179)
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Краснодарского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействии, рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 N 1179)
99. Письменные или в форме электронного документа обращения (жалобы) на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица содержат либо наименование государственного органа, в который они направляют письменное или в форме электронного документа обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(п. 99 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.01.2018 N 39)
100. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
101. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).
102. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.