3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом по учету, принятие решения;
3) выдача результата оказания государственной услуги заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Заявление и сканированные копии учетных документов, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
При подаче заявления и сканированных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края заявитель в течение 5 рабочих дней с даты подачи такого заявления представляет в уполномоченный орган по учету требуемые оригиналы поданных сканированных документов, а так же производит сверку.
Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется уполномоченным органом по учету в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, в уполномоченный орган по учету или МФЦ.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный муниципальный служащий или работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню, либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов.
3.2.2. Срок приема и регистрации заявления - 1 день.
3.2.3. Критерии принятия решений: