Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ГРАЖДАН ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ (утратил силу на основании приказа Министерства ТЭК и ЖКХ Краснодарского края от 15.12.2017 N 387)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными органами по учету при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.

2.16.3. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2.16.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по учету по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.