2.16.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными органами по учету при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.16.3. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.16.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по учету по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.