Состав реквизитов документа определяется его видом и назначением.
При подготовке и оформлении документов Правительства Севастополя, исполнительных органов используют следующие реквизиты <*>:
________________
<*> Оформление реквизитов распорядительных документов см. в разделе 3.3 "Распорядительные документы Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, исполнительных органов".
01 - Герб города Севастополя.
В многоцветном варианте размещают (до принятия закона о гербе города Севастополя) на бланках писем, распорядительных документов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, писем заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя. В одноцветном варианте размещают на бланках распорядительных документов, писем исполнительных органов. Изображение герба помещается на верхнем поле бланка документа, посередине зоны, занятой реквизитом 02 "Наименование исполнительного органа - автора документа".
02 - Наименование исполнительного органа - автора документа (полное и сокращенное).
Должно соответствовать наименованию, установленному положением об исполнительном органе. Сокращенное наименование помещают в скобках под полным наименованием. Над наименованием структурного подразделения, находящегося в ведении исполнительного органа, указывается полное или сокращенное наименование исполнительного органа.
03 - Наименование должности лица, подписавшего документ.
Указывается в бланках писем должностных лиц, имеющих право использовать должностные бланки. Наименование должности лица указывается под наименованием (полным и сокращенным) исполнительного органа.
04 - Справочные данные об исполнительном органе.
Указываются в бланках писем и включают в себя: почтовый адрес (в соответствии с действующими Правилами оказания услуг почтовой связи), номер телефона, факса, официальный адрес электронной почты, могут быть дополнены интернет-адресом и другими сведениями.
05 - Вид документа.
Наименование вида издаваемого документа (ПРОТОКОЛ, ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ, РЕШЕНИЕ, ДОГОВОР) включается в бланк соответствующего вида документов или указывается составителем при подготовке документа.
Наименование вида документа не указывается в письмах.
06 - Место составления (издания) документа.
Указывают в том случае, если затруднено его определение по реквизитам 02 - 04. Не указывается на бланках писем.
07 - Дата документа.
Датой документа является дата его подписания или регистрации (постановления, распоряжения, письма, докладные, служебные записки и др.), утверждения (инструкция, план, отчет, правила и др.), события, зафиксированного в документе (протокол, акт).
Дата документа проставляется должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ, или работниками службы делопроизводства при регистрации документа, или непосредственно составителем при подготовке документа (докладная, заявление и др.).
Датой документа, издаваемого совместно двумя или более органами управления, является дата более поздней подписи.
Реквизит "Дата" отделяется от реквизита "Вид документа" интервалом не менее 24 пт (0,85 см).
Установлены два способа проставления даты: цифровой и словесно-цифровой.
При цифровом способе проставления даты дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами: 15.01.2012. При этом буква "г." после цифр не ставится.
При словесно-цифровом способе проставления даты день месяца пишется двумя цифрами, месяц - буквами, год - четырьмя цифрами: 16 марта 2014 г. В этом случае в конце даты слово "год" пишется в сокращении "г.".
Проставлять ноль в обозначении дня, месяца, если он содержит одну цифру, обязательно (6.3.2014 - неправильно, 06.03.2014 - правильно).
При подготовке особо важных документов все элементы даты пишутся буквами.
08 - Регистрационный номер документа.
Присваивается документу при его регистрации (после подписания (утверждения)).