Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

VII. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ПОРЯДОК ИХ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ


7.1. Для удостоверения подлинности подписей должностных лиц на документах Правительства Севастополя, исполнительных органов используется печать с изображением государственного герба Российской Федерации.

Различаются 2 вида печатей с изображением государственного герба Российской Федерации:

- печать, содержащая наименование исполнительного органа и регистрационные номера - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и индивидуальный налоговый номер (ИНН). Печать с регистрационными номерами используется для заверения подлинности подписей на документах, требующих особого удостоверения подлинности (финансовые документы, договоры и т.д.);

- печать, содержащая наименование исполнительного органа, не содержащая регистрационных номеров, которая может быть использована для заверения подлинности подписей руководителей в документах, удостоверяющих личность, трудовых книжках, различных удостоверений, справок и т.п.

Примерный перечень документов, заверяемых печатями с изображением государственного герба Российской Федерации, приведен в приложении N 11.

По решению руководителей исполнительных органов допускается изготовление нескольких печатей с изображением государственного герба Российской Федерации для структурных подразделений. В этом случае в структурном подразделении разрабатывается и утверждается регламент использования печатей.

Печати с изображением государственного герба Российской Федерации изготавливаются в соответствии с требованиями государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации".

7.2. Штампы используются для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении документов и для других отметок справочного характера.

7.3. Для изготовления печати (штампа) исполнительного органа руководитель исполнительного органа направляет в Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя служебную записку с обоснованием необходимости изготовления печати (штампа) и описания ее (его) оттиска.

При изготовлении печатей, содержащих изображение государственного герба Российской Федерации, к служебной записке прилагаются копии:

- положения об исполнительном органе (структурном подразделении);

- свидетельства о регистрации исполнительного органа (структурного подразделения), содержащего ОГРН и ИНН.

7.4. Изготовленные печати (штампы) передаются в Управление специальной документальной связи и мобилизационной работы Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя для учета в журналах учета печатей (штампов) (приложение N 30).

Учтенные печати (штампы) выдаются исполнителям под роспись на основании приказов руководителей исполнительных органов о закреплении печатей (штампов) за должностными лицами структурных подразделений.

Допускается выдавать все печати (штампы) структурного подразделения одному представителю в случае назначения его ответственным за ведение учета печатей (штампов) в подразделении. В этом случае в структурном подразделении заводится отдельный журнал учета печатей (штампов) (приложение N 30), в котором исполнители расписываются за полученные печати (штампы).

7.5. Для опечатывания сейфов с документами, содержащими конфиденциальную информацию, входных дверей режимных помещений и хранилищ дел, документов, материальных ценностей Управление специальной документальной связи и мобилизационной работы Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя по заявкам руководителей структурных подразделений выдает номерные металлические печати исполнителям под роспись.

7.6. По миновании надобности печати (штампы) сдаются для уничтожения в Управление специальной документальной связи и мобилизационной работы Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя. Печати и штампы уничтожаются специально назначенной комиссий, о чем составляется акт. Один экземпляр акта на уничтожение печатей направляется в Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя для списания с материального учета уничтоженных печатей (штампов).