Действующий

О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА

Перечень объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону, предложенных для улучшения в период 1993-1995 гг.

┌═══════════════════════┬═══════════┬═════┬══════════════┬═══════════════┬═════════════‰
│ Наименование объекта  │Протяжение,│Число│Капитальные   │ Выполнено за  │ Примечание  │
│                       │   км      │полос│вложения в    │ 1992-1995 гг. │             │
│                       │           │     │стр-во (рек.),│               │             │
│                       │           │     │млн.руб. (в   │               │             │
│                       │           │     │ценах 1991 г.)│               │             │
├═══════════════════════┼═══════════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═════════════┤
│1. Общегородские       │           │     │              │               │             │
│   магистрали          │           │     │              │               │             │
│1.1. Ул.               │    0,2    │  3  │     0,7      │Движение не    │ Открыть     │
│Социалистическая       │           │     │              │открыто        │ сквозное    │
│(от пр. Ворошиловского │           │     │              │               │ движение    │
│до пр. Соколова        │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.2. Соединительный    │    0,4    │  4  │  1,5+(1,5)   │Находится в    │             │
│участок между ул.      │           │     │              │стадии         │             │
│Портовой  и ул.        │           │     │              │строительства  │             │
│Всесоюзной (пер.       │           │     │              │               │             │
│Урицкого)              │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.3. Ул. Малиновского  │    1,5    │  4  │     5,2      │Проводится     │             │
│(от пр. Стачки до ул.  │           │     │              │составление    │             │
│Каширской)             │           │     │              │проектно-      │             │
│                       │           │     │              │сметной        │             │
│                       │           │     │              │документации,  │             │
│                       │           │     │              │реконструкции  │             │
│                       │           │     │              │отдельных      │             │
│                       │           │     │              │участков       │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.4. Ул. Всесоюзная    │    2,0    │  4  │  2,0+(10,0)  │Проведен       │             │
│                       │           │     │              │капитальный    │             │
│                       │           │     │              │ремонт         │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.5. Подходы к         │    1,5    │  4  │  4,6+(2,0)   │      -        │      -      │
│путепроводу в створе   │           │     │              │               │             │
│ул. Текучева           │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.6. Таганрогское шоссе│    3,8    │  0  │  10,8        │Составлена     │Реконструкция│
│                       │           │     │              │проектно-      │             │
│                       │           │     │              │сметная        │             │
│                       │           │     │              │документация   │             │
│                       │           │     │              │и ведутся      │             │
│                       │           │     │              │строительные   │             │
│                       │           │     │              │работы         │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.7. Пр. Ворошиловский │    0,6    │  8  │   2,0        │    -          │    "-"      │
│(от ул.                │           │     │              │               │             │
│Варфоломеевской  до ул.│           │     │              │               │             │
│Красноармейской)       │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.8. Ул. Вятская       │    1,2    │  4  │   1,5        │Проведен       │    "-"      │
│                       │           │     │              │капитальный    │             │
│                       │           │     │              │ремонт         │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.9. Ул. Нансена       │    1,9    │  4  │   2,3        │Переложен      │    "-"      │
│(сев. сторона от       │           │     │              │водопровод     │             │
│пр. Театрального       │           │     │              │               │             │
│до пл. Страны Советов) │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.10. Ул. Нансена      │    0,5    │     │  1,1+(1,1)   │    -          │Устройство   │
│(сев. сторона -        │           │     │              │               │правосторон- │
│пр. Октября)           │           │     │              │               │него съезда  │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.11. Ул. Ленина       │    0,7    │  4  │   2,6        │    -          │             │
│(пер. Ашхабадский -    │           │     │              │               │             │
│ул. Шеболдаева)        │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│1.12. ул.Шеболдаева    │    1,5    │  4  │   4,6        │    -          │Реконструкция│
│(от ул. Ленина до пл.  │           │     │              │               │             │
│2-й Пятилетки)         │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│2. Уширение проезжей   │           │     │              │               │             │
│  части на перекрестках│           │     │              │               │             │
│2.1. Пр. Октября       │           │  6  │    0,8       │Переоборудована│        -    │
│(ул. Ленина)           │           │     │              │транспортная   │             │
│                       │           │     │              │развязка       │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│3. Искусственные       │           │     │              │               │             │
│   сооружения          │           │     │              │               │             │
│3.1. Мостовой переход  │    7,6    │  6  │    250,0     │Составлено ТЭО │Строительство│
│ в створе ул. Сиверса  │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│3.2. Путепровод через  │    0,6    │  4  │     21,7     │Находится в    │      -      │
│железную дорогу и мост │           │     │              │стадии         │             │
│через р. Темерник в    │           │     │              │строительства  │             │
│створе ул. Текучева    │           │     │              │               │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│3.3. Мост через        │           │  6  │      5,0     │Ведутся        │       -     │
│р. Темерник в створе   │           │     │              │подготовитель- │             │
│ул. Б.Садовая          │           │     │              │ные работы     │             │
│                       │           │     │              │               │             │
│4.Подземные переходы   │           │     │              │               │             │
│4.1. Пр. Ворошиловский │           │     │              │               │             │
│4.1.1.У часового завода│           │     │      3,2     │           -   │             │
│4.1.2. Ул. Красноар-   │           │     │              │               │             │
│       мейская         │           │     │      3,4     │           -   │       -     │
│4.1.3. Пл. Гагарина    │           │     │              │               │             │
│       (ЦГБ)           │           │     │      2,8     │           -   │       -     │
│4.2. Ул. Малиновского  │           │     │      2,4     │           -   │       -     │
│4.2.1. У ГПЗ-10        │           │     │              │               │             │
└═══════════════════════┴═══════════┴═════┴══════════════┴═══════════════┴═════════════…

Исходя из назначения основных дорожно-мостовых объектов в транспортной сети города, их технического состояния, параметров и размеров движения с учетом мощности производственной базы и ограниченности в средствах, в настоящей работе определены первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения на период до 2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4.

Стоимость строительства (реконструкции) первоочередных объектов улично-дорожной сети, мостов, транспортных развязок, подземных переходов определена по проектно-сметной документации для тех объектов, по которым документация составлена, по проектам-аналогам и по укрупненным нормативам. При использовании проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная документация на отдельные дорожные и мостовые объекты, разработанная в последние годы, определенная в этой документации стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена к ценам 1991 года.

В каждом конкретном случае определения стоимости учитывалась возможность использования существующей дорожной одсады.

Для намеченного объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети необходимый размер инвестиций (без стоимости строительства мостов, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов) составит 28,4 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:

1996 г. - 6,2 млн. рублей;

1997 г. - 5,6 млн. рублей;

1998 г. - 5,5 млн. рублей;

1999 г. - 5,5 млн. рублей;

2000 г. - 5,6 млн. рублей.

Общая стоимость строительства (реконструкции) мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов, включенных в программу, определена в размере 322,9 млн. рублей, и для намеченного до 2000 года объема работ необходимый размер инвестиций 69,1 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:

1996 г. - 7,4 млн. рублей;

1997 г. - 8,4 млн. рублей;

1998 г. - 12,1 млн. рублей;

1999 г. - 15,4 млн. рублей;

2000 г. - 26,8 млн. рублей.

Общий размер инвестиций для намеченного до 2000 года объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети, включая искусственные сооружения, составит 97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам:

1996 г. - 13,6 млн. рублей;

1997 г. - 14,0 млн. рублей;

1998 г. - 17,6 млн. рублей;

1999 г. - 20,9 млн. рублей;

2000 г. - 32,4 млн. рублей.


     Таблица 1.4.