┌═══════════════════════┬═══════════┬═════┬══════════════┬═══════════════┬═════════════‰
│ Наименование объекта │Протяжение,│Число│Капитальные │ Выполнено за │ Примечание │
│ │ км │полос│вложения в │ 1992-1995 гг. │ │
│ │ │ │стр-во (рек.),│ │ │
│ │ │ │млн.руб. (в │ │ │
│ │ │ │ценах 1991 г.)│ │ │
├═══════════════════════┼═══════════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼═════════════┤
│1. Общегородские │ │ │ │ │ │
│ магистрали │ │ │ │ │ │
│1.1. Ул. │ 0,2 │ 3 │ 0,7 │Движение не │ Открыть │
│Социалистическая │ │ │ │открыто │ сквозное │
│(от пр. Ворошиловского │ │ │ │ │ движение │
│до пр. Соколова │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.2. Соединительный │ 0,4 │ 4 │ 1,5+(1,5) │Находится в │ │
│участок между ул. │ │ │ │стадии │ │
│Портовой и ул. │ │ │ │строительства │ │
│Всесоюзной (пер. │ │ │ │ │ │
│Урицкого) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.3. Ул. Малиновского │ 1,5 │ 4 │ 5,2 │Проводится │ │
│(от пр. Стачки до ул. │ │ │ │составление │ │
│Каширской) │ │ │ │проектно- │ │
│ │ │ │ │сметной │ │
│ │ │ │ │документации, │ │
│ │ │ │ │реконструкции │ │
│ │ │ │ │отдельных │ │
│ │ │ │ │участков │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.4. Ул. Всесоюзная │ 2,0 │ 4 │ 2,0+(10,0) │Проведен │ │
│ │ │ │ │капитальный │ │
│ │ │ │ │ремонт │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.5. Подходы к │ 1,5 │ 4 │ 4,6+(2,0) │ - │ - │
│путепроводу в створе │ │ │ │ │ │
│ул. Текучева │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.6. Таганрогское шоссе│ 3,8 │ 0 │ 10,8 │Составлена │Реконструкция│
│ │ │ │ │проектно- │ │
│ │ │ │ │сметная │ │
│ │ │ │ │документация │ │
│ │ │ │ │и ведутся │ │
│ │ │ │ │строительные │ │
│ │ │ │ │работы │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.7. Пр. Ворошиловский │ 0,6 │ 8 │ 2,0 │ - │ "-" │
│(от ул. │ │ │ │ │ │
│Варфоломеевской до ул.│ │ │ │ │ │
│Красноармейской) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.8. Ул. Вятская │ 1,2 │ 4 │ 1,5 │Проведен │ "-" │
│ │ │ │ │капитальный │ │
│ │ │ │ │ремонт │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.9. Ул. Нансена │ 1,9 │ 4 │ 2,3 │Переложен │ "-" │
│(сев. сторона от │ │ │ │водопровод │ │
│пр. Театрального │ │ │ │ │ │
│до пл. Страны Советов) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.10. Ул. Нансена │ 0,5 │ │ 1,1+(1,1) │ - │Устройство │
│(сев. сторона - │ │ │ │ │правосторон- │
│пр. Октября) │ │ │ │ │него съезда │
│ │ │ │ │ │ │
│1.11. Ул. Ленина │ 0,7 │ 4 │ 2,6 │ - │ │
│(пер. Ашхабадский - │ │ │ │ │ │
│ул. Шеболдаева) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1.12. ул.Шеболдаева │ 1,5 │ 4 │ 4,6 │ - │Реконструкция│
│(от ул. Ленина до пл. │ │ │ │ │ │
│2-й Пятилетки) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│2. Уширение проезжей │ │ │ │ │ │
│ части на перекрестках│ │ │ │ │ │
│2.1. Пр. Октября │ │ 6 │ 0,8 │Переоборудована│ - │
│(ул. Ленина) │ │ │ │транспортная │ │
│ │ │ │ │развязка │ │
│ │ │ │ │ │ │
│3. Искусственные │ │ │ │ │ │
│ сооружения │ │ │ │ │ │
│3.1. Мостовой переход │ 7,6 │ 6 │ 250,0 │Составлено ТЭО │Строительство│
│ в створе ул. Сиверса │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│3.2. Путепровод через │ 0,6 │ 4 │ 21,7 │Находится в │ - │
│железную дорогу и мост │ │ │ │стадии │ │
│через р. Темерник в │ │ │ │строительства │ │
│створе ул. Текучева │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│3.3. Мост через │ │ 6 │ 5,0 │Ведутся │ - │
│р. Темерник в створе │ │ │ │подготовитель- │ │
│ул. Б.Садовая │ │ │ │ные работы │ │
│ │ │ │ │ │ │
│4.Подземные переходы │ │ │ │ │ │
│4.1. Пр. Ворошиловский │ │ │ │ │ │
│4.1.1.У часового завода│ │ │ 3,2 │ - │ │
│4.1.2. Ул. Красноар- │ │ │ │ │ │
│ мейская │ │ │ 3,4 │ - │ - │
│4.1.3. Пл. Гагарина │ │ │ │ │ │
│ (ЦГБ) │ │ │ 2,8 │ - │ - │
│4.2. Ул. Малиновского │ │ │ 2,4 │ - │ - │
│4.2.1. У ГПЗ-10 │ │ │ │ │ │
└═══════════════════════┴═══════════┴═════┴══════════════┴═══════════════┴═════════════…
Исходя из назначения основных дорожно-мостовых объектов в транспортной сети города, их технического состояния, параметров и размеров движения с учетом мощности производственной базы и ограниченности в средствах, в настоящей работе определены первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения на период до 2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4.
Стоимость строительства (реконструкции) первоочередных объектов улично-дорожной сети, мостов, транспортных развязок, подземных переходов определена по проектно-сметной документации для тех объектов, по которым документация составлена, по проектам-аналогам и по укрупненным нормативам. При использовании проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная документация на отдельные дорожные и мостовые объекты, разработанная в последние годы, определенная в этой документации стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена к ценам 1991 года.
В каждом конкретном случае определения стоимости учитывалась возможность использования существующей дорожной одсады.
Для намеченного объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети необходимый размер инвестиций (без стоимости строительства мостов, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов) составит 28,4 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:
1996 г. - 6,2 млн. рублей;
1997 г. - 5,6 млн. рублей;
1998 г. - 5,5 млн. рублей;
1999 г. - 5,5 млн. рублей;
2000 г. - 5,6 млн. рублей.
Общая стоимость строительства (реконструкции) мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов, включенных в программу, определена в размере 322,9 млн. рублей, и для намеченного до 2000 года объема работ необходимый размер инвестиций 69,1 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:
1996 г. - 7,4 млн. рублей;
1997 г. - 8,4 млн. рублей;
1998 г. - 12,1 млн. рублей;
1999 г. - 15,4 млн. рублей;
2000 г. - 26,8 млн. рублей.
Общий размер инвестиций для намеченного до 2000 года объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети, включая искусственные сооружения, составит 97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам:
1996 г. - 13,6 млн. рублей;
1997 г. - 14,0 млн. рублей;
1998 г. - 17,6 млн. рублей;
1999 г. - 20,9 млн. рублей;
2000 г. - 32,4 млн. рублей.
Таблица 1.4.