Действующий

О ПРИНЯТИИ "ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2006-2010 ГОДЫ"

4.1. Развитие основного транспортного каркаса


В соответствии с основными положениями транспортной схемы проекта Генерального плана развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года, разрабатываемого в настоящее время ФГУП "РосНИПИ Урбанистики" г. Санкт-Петербурга, развитие основного транспортного каркаса в ближайшей перспективе должно предусматривать формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения.

Одним из перспективных направлений является развитие т.н. "малого полукольца", в рамках которого предусматривается строительство нового автомобильного моста через р. Дон в створе пр. Сиверса, а также 14 транспортных развязок в разных уровнях, включая развязки на пересечении ул. Нансена с пр. Театральным и ул. Мечникова. В "малое полукольцо" будут включены такие объекты улично-дорожной сети, как пр. Сиверса, ул. Нансена, пр. Театральный, а также целый ряд улиц по Темерницкому и Кизитеринскому диаметрам (в терминологии Генерального плана).

Другим важнейшим направлением развития транспортного каркаса города является формирование северного и западного обходов, предусматривающего изменение геометрических характеристик и включение в транспортную схему таких улиц, как Панфиловцев, Вятская, Орская, Каскадная, Малиновского, Доватора, Луговая и др.

Схема формирования малого полукольца, а также северного и западного обходов города представлена на рис. 4.1.*