Тактика приоритета поддерживающего ремонта, реализуемая на протяжении ряда последних лет в дорожном комплексе города, привела к существенному снижению объемов работ капитального характера.
При этом проведенный сравнительный анализ эффективности работ по текущему ремонту и ремонту путем замены верхнего слоя покрытия показывает, что при объеме работ, превышающем 20% от общей площади покрытия, текущий ремонт является неэффективным.
Сравнительный анализ эффективности использования техники при выполнении работ по текущему и капитальному ремонту приведен в табл. 4.1.
Таким образом, в дорожное покрытие возрастом 5 лет и более не целесообразно вкладывать средства путем проведения текущего ремонта, поскольку интенсивность разрушений покрытия после 5 лет эксплуатации резко возрастает. Кроме того, значительно снижаются эксплуатационные качества покрытия.