Действующий

О ПРИНЯТИИ "ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2006-2010 ГОДЫ"

4. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА


Улично-дорожная сеть является одним из основных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети необходимо осуществлять исходя из перспектив развития города в целом, а также принимая во внимание, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе.

Таким образом, с учетом выполненного в п. 3.2 анализа проблемных моментов и обозначенных приоритетных задач основными направлениями развития улично-дорожной сети города в ближайшей перспективе должны являться:

- развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения;

- повышение плотности магистральной улично-дорожной сети, создание альтернативных маршрутов движения, оптимизация и перераспределение транспортных потоков, в т.ч. транзитных;

- совершенствование системы организации дорожного движения в городе, создание единой Интеллектуальной транспортной системы (ИТС);

- увеличение объемов капитального ремонта объектов улично-дорожной сети, включая ремонт тротуаров как один из элементов обеспечения безопасности дорожного движения;

- дальнейшее внедрение современных технологий в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, а также в области технических средств регулирования дорожного движения;

- завершение работ по паспортизации и инвентаризации грунтовых дорог и начало реализации комплексной программы ремонта грунтовых дорог города с поэтапным переводом в категорию дорог с усовершенствованным типом покрытия;

- продолжение реализации программы ремонта внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также улиц в жилой застройке на основе комплексного подхода, с учетом формирования графиков работ по принципу расположения микрорайонов.