Действующий

О ПРИНЯТИИ "ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПЕРИОД 2006-2010 ГОДЫ"

Интенсивность движения транспорта и уровень загрузки основных транспортных магистралей города

 N
 п/п  

 Название улицы         

 Интенсивность,
 авт./ч.       

 Коэффициент
 загрузки     

 1   

пр. Ворошиловский               

 3600        

 0,86       

 2   

пр. Буденновский                

 5000        

 0,64       

 3   

ул. Б. Садовая                  

 3450        

 0,54       

 4   

Ворошиловский мост              

 3400        

 0,87       

 5   

ул. Красноармейская             

 3750        

 0,66       

 6   

ул. Текучева                    

 2117        

 0,63       

 7   

ул. Нансена                     

 1760        

 0,42       

 8   

пр. М. Нагибина                 

 5086        

 0,85       

 9   

ул. Королева                    

 4800        

 0,80       

 10  

пр. Космонавтов                 

 3201        

 0,57       

 11  

ул. Ленина                      

 3330        

 0,79       

 12  

ул. Таганрогская                

 3443        

 0,86       

 13  

пр. Шолохова                    

 4198        

 0,69       

 14  

пр. 40-летия Победы             

 2920        

 0,49       

 15  

ул. М. Горького                 

 709         

 0,50       

 16  

пл. Театральный                 

 3318        

 0,83       

 17  

путепровод по пр. Стачки        

 4354        

 0,73       

 18  

ул. Малиновского                

 3108        

 0,52       

 19  

ул. Вавилова                    

 2882        

 0,72       

 20  

ул. Бодрая                      

 2600        

 0,86       

 21  

ул. Сиверса                     

 1103        

 0,27       

 22  

ул. Штахановского               

 3100        

 0,77       


В пиковые периоды практически все основные магистрали города работают на пределе своей пропускной способности. Утром и вечером в город въезжает и выезжает порядка 18 тыс. автомобилей в час. При этом нагрузка на въезды в центральный деловой район в два раза выше - порядка 36 тыс. авт./час. Формирование транспортной нагрузки на въездах в город приведено на рис. 2.5, в центральной части города - на рис. 2.6.*