N | Название улицы | Интенсивность, | Коэффициент |
1 | пр. Ворошиловский | 3600 | 0,86 |
2 | пр. Буденновский | 5000 | 0,64 |
3 | ул. Б. Садовая | 3450 | 0,54 |
4 | Ворошиловский мост | 3400 | 0,87 |
5 | ул. Красноармейская | 3750 | 0,66 |
6 | ул. Текучева | 2117 | 0,63 |
7 | ул. Нансена | 1760 | 0,42 |
8 | пр. М. Нагибина | 5086 | 0,85 |
9 | ул. Королева | 4800 | 0,80 |
10 | пр. Космонавтов | 3201 | 0,57 |
11 | ул. Ленина | 3330 | 0,79 |
12 | ул. Таганрогская | 3443 | 0,86 |
13 | пр. Шолохова | 4198 | 0,69 |
14 | пр. 40-летия Победы | 2920 | 0,49 |
15 | ул. М. Горького | 709 | 0,50 |
16 | пл. Театральный | 3318 | 0,83 |
17 | путепровод по пр. Стачки | 4354 | 0,73 |
18 | ул. Малиновского | 3108 | 0,52 |
19 | ул. Вавилова | 2882 | 0,72 |
20 | ул. Бодрая | 2600 | 0,86 |
21 | ул. Сиверса | 1103 | 0,27 |
22 | ул. Штахановского | 3100 | 0,77 |
В пиковые периоды практически все основные магистрали города работают на пределе своей пропускной способности. Утром и вечером в город въезжает и выезжает порядка 18 тыс. автомобилей в час. При этом нагрузка на въезды в центральный деловой район в два раза выше - порядка 36 тыс. авт./час. Формирование транспортной нагрузки на въездах в город приведено на рис. 2.5, в центральной части города - на рис. 2.6.*