Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)


 2.1. Плотность маршрутной сети

Одним из основных показателей маршрутной сети, определяющим транспортную доступность, является ее плотность. Плотность маршрутной сети зависит прежде всего от плотности магистральных улиц и дорог, т.к. они составляют основу маршрутной сети. В Ростове-на-Дону плотность магистральных улиц и дорог составляет 0,8 км/кв. км при норме 1,52 км/кв. км.

В Ростове-на-Дону сложилась типичная ситуация по распределению плотности маршрутной сети на территории города - высокая плотность маршрутной сети в центре города и уменьшение на периферийных районах. При нормативном показателе 2,5 км/кв. км в центральной части города плотность доходит до 3,8 км/кв. км, но во многих транспортно-экономических районах города плотность маршрутной сети ниже нормативной, средняя плотность маршрутной сети в г. Ростове-на-Дону на начало 2006 года составляет 2,1 км/кв. км.

Определение целевых значений плотности маршрутной сети производилось с учетом фактических параметров работы городского пассажирского транспорта: распределения плотности маршрутной сети по районам города, плотности населения, наличия пассажирообразующих объектов, среднего расстояния между остановочными пунктами, времени подхода к остановочным пунктам.

Расчетный целевой показатель плотности маршрутной сети в г. Ростове-на-Дону составляет 2,5 км/кв. км, который планируется достичь к концу 2010 года.