Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)


2.3. Затраты времени на передвижение и уровень доступности транспорта


Общая доступность транспорта также относится к числу показателей, характеризующих качество городской транспортной инфраструктуры. Это выражается в затратах времени на поездку и уровне удобства использования общественного транспорта в требуемое время. Затраты времени на поездку включают время подхода (отхода) к (от) остановочному пункту, время ожидания, время передвижения и пересадки. На начало 2006 года затраты времени на передвижение составили в среднем 48 минут.

Система ГПТ может считаться надежной, если она позволяет каждому жителю осуществить из любого пункта отправления в любой пункт назначения за нормативное время. Уровень транспортной доступности измеряется в процентах, как отношение фактических средних затрат времени на поездку к нормативному времени поездки.

В результате оптимизационных расчетов установлено, что для условий г. Ростова-на-Дону (конфигурация и плотность маршрутной сети, среднее расстояние поездки, эксплуатационная скорость автобусов и т.д.) нормативное среднее время передвижения для достижения уровня образцового качества обслуживания не должно превышать 35 минут, которое планируется обеспечить к концу 2010 года.