Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

ПРОЦЕНТ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДОЛИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

┌═══════════════════════════┬═════════════════════════════════════════‰
│Вид загрязняющего вещества │     Эффективность снижения выбросов     │
│                           │         загрязняющих веществ, %         │
│                           ├═════════════════════════════════════════┤
│                           │                по годам                 │
│                           ├═════════┬══════════┬═════════┬══════════┤
│                           │  2007   │   2008   │  2009   │   2010   │
├═══════════════════════════┼═════════┼══════════┼═════════┼══════════┤
│            СО             │   6,7   │   16,7   │  26,7   │   16,7   │
│                           │         │          │         │          │
│           C H             │   6,3   │   15,8   │  25,1   │   15,9   │
│            n m            │         │          │         │          │
│                           │         │          │         │          │
│            NO             │   2,4   │   6,0    │   9,5   │   6,0    │
└═══════════════════════════┴═════════┴══════════┴═════════┴══════════…


Количество выбросов загрязняющих веществ на одного перевезенного пассажира на 1 км по выбросам СО составляет:


                                     -6

- для микроавтобусов - 1,134 х 10   т/пасс. х км;

                               -6

- для автобусов - 0,10 х 10   т/пасс. х км;

на примере C H  составляет:

            n m

                                    -6

- для микроавтобусов - 0,26 х 10   т/пасс. х км;

                               -6

- для автобусов - 0,03 х 10   т/пасс. х км.

Таким образом, сокращение подвижного состава микроавтобусов с заменой их на автобусы большой вместимости позволит улучшить экологическую ситуацию в городе.

На основе анализа фактических выбросов и нормативных требований к экологической безопасности транспортных средств установлено, что целевыми показателями по токсичным выбросам могут быть следующие: снижение выбросов окиси углерода на 40%, углеводородов - на 30%, оксидов азота - на 30%, твердых частиц - на 45%.