ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРУЕМОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК
Вид транспорта | Планируемый объем перевозок, млн. пас. | |||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
Автобусы большой вместимости | 306 | 306 | 306 | 306 |
Трамвай | 17 | 20 | 24,5 | 30,5 |
Троллейбус | 28 | 38,5 | 47,5 | 64 |
Микроавтобусы и автобусы малой вместимости | 99 | 85,5 | 72 | 49,5 |
Итого | 450 | 450 | 450 | 450 |
Удобство в системе определяется исходя из совокупности факторов, влияющих на состояние пассажиров в течение поездки. Недостаточный уровень комфортабельности поездки отрицательно сказывается на состоянии пассажиров и их работоспособности. Необходимо определить единицы измерения понятия удобства. Одним из критериев может быть количество пассажиров, приходящихся на 1 кв. м салона транспортного средства. Степень наполнения автобусов характеризует коэффициент использования вместимости, который определяет удобство и комфортабельность поездки.
Целевым показателем является значение динамического коэффициента заполнения салона, равное 0,45 (0,65 - в часы пик).
В зависимости от изменения коэффициента вместимости от 0,55 до планируемого значения (0,45) рассчитано потребное количество подвижного состава городского пассажирского транспорта, значения приведены в таблице 2.4.