Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 2007-2010 ГОДЫ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ (с изменениями на: 15.06.2010)

     
Таблица 2.3

ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРУЕМОГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК

 Вид транспорта              

 Планируемый объем перевозок,

 млн. пас.           

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Автобусы большой вместимости              

 306  

 306  

 306  

 306  

Трамвай                                   

 17   

 20   

 24,5  

 30,5  

Троллейбус                                

 28   

 38,5  

 47,5  

 64   

Микроавтобусы и автобусы малой вместимости

 99   

 85,5  

 72   

 49,5  

Итого                                     

 450  

 450  

 450  

 450  


Удобство в системе определяется исходя из совокупности факторов, влияющих на состояние пассажиров в течение поездки. Недостаточный уровень комфортабельности поездки отрицательно сказывается на состоянии пассажиров и их работоспособности. Необходимо определить единицы измерения понятия удобства. Одним из критериев может быть количество пассажиров, приходящихся на 1 кв. м салона транспортного средства. Степень наполнения автобусов характеризует коэффициент использования вместимости, который определяет удобство и комфортабельность поездки.

Целевым показателем является значение динамического коэффициента заполнения салона, равное 0,45 (0,65 - в часы пик).

В зависимости от изменения коэффициента вместимости от 0,55 до планируемого значения (0,45) рассчитано потребное количество подвижного состава городского пассажирского транспорта, значения приведены в таблице 2.4.