Действующий

Об утверждении положений об администрациях районов города Ростова-на-Дону (с изменениями на 18 июня 2024 года)



3. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА


1. Основной целью администрации района является осуществление отдельных исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города на территории района города Ростова-на-Дону.


2. Основными задачами администрации района являются:


1) координация и взаимодействие с организациями, предприятиями, учреждениями и службами на территории района при решении вопросов местного значения; обеспечение взаимодействия администрации района, населения района, органов территориального общественного самоуправления, действующих на территории района, при решении вопросов местного значения;


2) координация хозяйственно-экономического и социально-культурного развития района.


3. В компетенцию администрации района входит исполнение функций, связанных с решением следующих вопросов местного значения:


1) подготовка предложений по бюджетной смете администрации района;


2) координация участия предприятий всех форм собственности в социально-экономическом развитии района;


3) организация и контроль работ по содержанию и благоустройству внутриквартальных дорог, проездов, дорог местного значения и территории района;


(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.08.2015 N 920, от 26.02.2019 N 653)


3.1) организация и контроль за работами по озеленению территории района;


(пп. 3.1 введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2019 N 653)


3.2) организация деятельности по выявлению, перемещению, хранению брошенных, разукомплектованных транспортных средств и их утилизации;


(пп. 3.2 введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2019 N 653)


3.3) организация и контроль за содержанием мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;