Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-164-04-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (с изменениями на: 14.03.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ОА администрации района.

3.1.1. Консультирование, прием, выдача и передача документов из УМФЦ в ОА администрации района осуществляется в порядке, предусмотренном регламентом взаимодействия при предоставлении услуг через УМФЦ.

3.1.2. Запрос документов и информации, необходимых для предоставления услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает УМФЦ либо администрация района в соответствии с распределением обязанностей по организации межведомственного взаимодействия, отраженным в соглашении о взаимодействии между УМФЦ и администрацией района.

3.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" включает в себя административные процедуры и действия:

(в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.03.2014 N 240)

- информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к Стандарту услуги) и УМФЦ;

- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги производится в ОА администрации района (приложение 6 к Стандарту услуги) и УМФЦ.

Прием документов для оказания услуги:

1) в случае подачи пакета документов в УМФЦ:

- прием, регистрация и учет документов в УМФЦ осуществляются в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан УМФЦ;

2) в случае подачи пакета документов в ОА администрации района:

- прием пакета документов в ОА администрации района;

- передача заявления специалистом ОА администрации района (приложение 6 к Стандарту услуги) и специалистом УМФЦ, принимающим документы, специалисту ОКОР (КОО) администрации района города, ответственному за обработку документов;

- визирование заявления, поступившего из УМФЦ или ОА, главой администрации района города на ответственного исполнителя;

- регистрация входящей корреспонденции в ОКОР (КОО) администрации района города;

- передача специалистом ОКОР (КОО) зарегистрированного заявления в ОА администрации района, рассмотрение начальником ОА заявления и наложение резолюции с поручением специалисту ОА рассмотрения и подготовки ответа;

- изучение материалов, необходимых для принятия решения о подготовке проекта распоряжения и решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения либо мотивированного отказа;

а) в случае принятия решения о подготовке мотивированного отказа:

- подготовка и выдача мотивированного отказа;

- в случае подачи пакета документов в УМФЦ - направление мотивированного отказа из ОА в ОКОР (КОО) района города для передачи в УМФЦ;

- выдача заявителю мотивированного отказа в УМФЦ;

- в случае подачи пакета документов в ОА администрации района - выдача заявителю мотивированного отказа в ОА администрации района;

б) в случае принятия решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения:

- подготовка проекта распоряжения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- визирование начальником ОА проекта распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;

- визирование специалистом администрации проекта распоряжения в порядке, предусмотренном регламентом подготовки распоряжения администрации;

- подписание главой администрации распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки;

- регистрация распоряжения администрации и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки в ОКОР (КОО) администрации района;