Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-045-11-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯМИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ" (с изменениями на: 24.03.2016)

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УМФЦ, УСЗН.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УМФЦ, УСЗН, проверок соблюдения и исполнения работниками органа социальной защиты положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками УМФЦ, УСЗН.

4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также ДСЗН посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.3. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами УМФЦ, УСЗН, ДСЗН, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном Стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".

Проведение внеплановых проверок осуществляется УМФЦ, УСЗН, ДСЗН в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения Административного регламента;

- обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.

4.4. В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, действиях сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, начальник УМФЦ, УСЗН, директор ДСЗН обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно Стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".

4.5. Муниципальные служащие органов социальной защиты населения города несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".

4.6. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель вправе участвовать в контроле за оказанием услуги путем письменного (в том числе в электронном виде) или устного обращения.