Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-045-11-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯМИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ" (с изменениями на: 24.03.2016)






Приложение 3
к Стандарту услуги
N СТ-045-11-Т-3.2
Экз. N 1 - в дело
Экз. N 2 - заявителю

ОПИСЬ (ПЕРЕЧЕНЬ) (заполняется специалистом) ПРИНЯТЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯМИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ

___________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

N п/п

Наименование документа <*>

N документа

Кол-во листов

1

2

3

4

1.

Заявление на бесплатное посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием

2.

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи

3.

Справка с места жительства о составе семьи заявителя

4.

Копия свидетельства о рождении ребенка

5.

Копия справки, подтверждающей наличие у ребенка инвалидности

6.

Медицинские рекомендации на посещение ребенком-инвалидом занятий лечебно-оздоровительным плаванием

7.

Документы, подтверждающие доход семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения:

- справка с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;

- копия трудовой книжки и заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах (для неработающих граждан);

- справка из Центра занятости о получении или неполучении пособия по безработице (для неработающих граждан);

законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа (для индивидуальных предпринимателей):

а) книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;

б) первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;

в) копия налоговой декларации, заверенная налоговыми органами;

- сведения о размере пенсий, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров;

- сведения о размерах пособий, денежных выплат, компенсаций, мер социальной поддержки


Документы принял: ____._____.20__ г. _____________________________________

(Ф.И.О., подпись специалиста)

телефон специалиста, дни и часы приема

Второй экземпляр описи получил: ___________________ (подпись заявителя)

     ________________

<*> В случае отсутствия необходимости принимать у заявителя какие-либо из перечисленных выше документов - их можно исключить из описи или напротив них (в графах 3 и 4) проставлять знак "-".

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА