Действующий

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону и Условий контракта для главы Администрации города Ростова-на-Дону в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



IV. Заключительные положения


1. На заседании городской Думы по кандидатурам, представленным конкурсной комиссией, проводится обсуждение, открытое или тайное (по решению городской Думы) голосование в порядке, предусмотренном пунктами 2.10, 2.11 раздела 2 Регламента городской Думы.


Городской Думой на должность главы Администрации города назначается лицо из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (далее - победитель конкурса). Назначение производится не позднее 7 рабочих дней со дня определения конкурсной комиссией результатов конкурса (подписания решения об итогах конкурса).


Назначенным на должность главы Администрации города считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной численности депутатов городской Думы.


Решение о назначении на должность главы Администрации города публикуется в городской газете "Ростов официальный" и размещается на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону не позднее 7 рабочих дней со дня назначения.


2. Контракт с главой Администрации города заключается Председателем городской Думы - главой города Ростова-на-Дону.


До заключения контракта победитель конкурса представляет в Администрацию города документы, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, за исключением документов, представленных кандидатом в соответствии с пунктом 4 раздела III настоящего Порядка.