Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2014 года N 1376


Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1376.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 декабря 2018 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 18.03.2015 N 150, от 24.03.2015 N 169, от 21.05.2015 N 420, от 20.07.2015 N 618, от 02.10.2015 N 892, от 04.12.2015 N 1180, от 31.12.2015 N 1365, от 19.02.2016 N 146, от 08.04.2016 N 359, от 24.06.2016 N 818, от 24.08.2016 N 1180, от 17.10.2016 N 1493, от 09.12.2016 N 1745, от 28.02.2017 N 150, от 24.04.2017 N 330, от 13.06.2017 N 504, от 04.08.2017 N 711, от 09.11.2017 N 1111, от 29.12.2017 N 1382, от 16.03.2018 N 288, от 23.04.2018 N 450, от 28.05.2018 N 546, от 25.07.2018 N 738, от 15.10.2018 N 1050, от 28.12.2018 N 1361)




В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 7.1 раздела 7 приложения N 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону", в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, постановляю:


1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов".


2.2. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.01.2014 N 68 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов".


2.3. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.04.2014 N 395 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов".


2.4. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.06.2014 N 642 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов";


2.5. Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 18.08.2014 N 919 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 29.11.2013 N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону на период 2014 - 2018 годов".


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".


4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по транспорту и дорожному хозяйству) Е.Н. Лебедева.



Глава Администрации
города Ростова-на-Дону
С.И.ГОРБАНЬ


Постановление вносит


Департамент автомобильных дорог


и организации дорожного движения


города Ростова-на-Дону



Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 16.12.2014 N 1376



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"

(в ред. постановлений Администрации г. Ростова н/Д от 18.03.2015 N 150, от 24.03.2015 N 169, от 21.05.2015 N 420, от 20.07.2015 N 618, от 02.10.2015 N 892, от 04.12.2015 N 1180, от 31.12.2015 N 1365, от 19.02.2016 N 146, от 08.04.2016 N 359, от 24.06.2016 N 818, от 24.08.2016 N 1180, от 17.10.2016 N 1493, от 09.12.2016 N 1745, от 28.02.2017 N 150, от 24.04.2017 N 330, от 13.06.2017 N 504, от 04.08.2017 N 711, от 09.11.2017 N 1111, от 29.12.2017 N 1382, от 16.03.2018 N 288, от 23.04.2018 N 450, от 28.05.2018 N 546, от 25.07.2018 N 738, от 15.10.2018 N 1050, от 28.12.2018 N 1361)




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа "Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону" (далее - Программа)

Инициатор разработки проекта Программы

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Департамент транспорта города Ростова-на-Дону

Заказчик-координатор

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону

Муниципальные заказчики

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Департамент транспорта города Ростова-на-Дону, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону

Разработчик Программы

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону, Департамент транспорта города Ростова-на-Дону

Цели Программы

Обеспечение развития и эксплуатации транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта, повышение безопасности дорожного движения в городе Ростове-на-Дону

Задачи Программы

1. Развитие системы городского пассажирского транспорта, повышение качества пассажирских перевозок, совершенствование системы управления городским транспортом.

2. Развитие и эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону.

3. Повышение уровня безопасности дорожного движения

Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2020 годы Программой не предусматривается выделение этапов

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 09.12.2016 N 1745)

Структура Программы, перечень подпрограмм

Программа состоит из паспорта Программы, 7 разделов, 3 приложений.

В Программу входят 2 подпрограммы (приложения N 2 - 3 к Программе):

1. Подпрограмма N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону".

2. Подпрограмма N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 04.12.2015 N 1180)

Исполнители Программы

- Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону (далее - ДАДиОДД);

- Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры" города Ростова-на-Дону (далее - МКУ ДИСОТИ);

- Департамент транспорта города Ростова-на-Дону;

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Ворошиловского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Железнодорожного района" города Ростова;

- МКУ "Управление благоустройства Кировского района" города Ростова-на-Дону";

- МКУ "Управление благоустройства Ленинского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Октябрьского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Первомайского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Пролетарского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление благоустройства Советского района" города Ростова-на-Дону;

- МКУ "Управление Метро Ростова";

- МБУ "Центр ИТС";

- подрядчики, поставщики и исполнители (победители торгов)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 46497287,8 тыс. руб., в том числе по источникам:

1. Средства федерального бюджета - 13110527,6 тыс. руб.

2. Средства областного бюджета - 18722093,5 тыс. руб.

3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 13625808,6 тыс. руб.

4. Внебюджетные источники - 1038858,1 тыс. руб.

В том числе по годам (из всех источников финансирования):

2014 год - 6435306,8 тыс. руб.,

2015 год - 9862846,7 тыс. руб.,

2016 год - 8375547,3 тыс. руб.,

2017 год - 8466891,7 тыс. руб.,

2018 год - 5957194,6 тыс. руб.,

2019 год - 4042898,5 тыс. руб.,

2020 год - 3356602,2 тыс. руб.

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1361)

Целевые показатели

Целевые показатели реализации Программы:

1. По подпрограмме N 1 "Развитие городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону":

1.1. Объем перевозок пассажиров всеми видами транспорта составит 206 млн. чел. (при значении базового показателя 200 млн. чел.).

1.2. Количество обновленных городских автобусов большой вместимости коммерческих предприятий составит 203 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.3. Количество обновленных троллейбусов составит 30 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.4. Коэффициент использования парка подвижного состава транспортных предприятий составит 0,87 (при значении базового показателя 0,80).

1.5. Количество вновь открываемых или изменяемых маршрутов планируется довести в среднем до 14 ед. (при значении базового показателя 0 ед.).

1.6. Внедрение автоматизированной транспортной платежной системы учета и безналичной оплаты проезда в общественном транспорте городского сообщения составит 100% (при значении базового показателя 22,9%).

1.7. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам, составит 95% (при значении базового показателя 30%).

2. По подпрограмме N 2 "Развитие, эксплуатация и повышение безопасности дорожного движения улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону":

2.1. Площадь автомобильных дорог, в отношении которых проведен ремонт и капитальный ремонт, к 2020 году составит 5200,0 тыс. кв. м (при значении базового показателя 800,0 тыс. кв. м).

2.2. Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия, составит 1367,1 тыс. кв. м (при значении базового показателя 1600,2 тыс. кв. м).

2.3. Количество построенных подземных и надземных пешеходных переходов составит 4 единицы (при значении базового показателя 1 ед.).

2.4. Количество парковочных мест для автотранспорта составит 1600 машино-мест (при значении базового показателя 400 машино-мест).

2.5. Общее количество ДТП с пострадавшими составит 1667 ед. (при значении базового показателя 2008 ед.).

2.6. Количество погибших на 100 тыс. населения составит не более 10,6 случая (при значении базового показателя не более 10,6 случая).

2.7. Общее количество ДТП с участием несовершеннолетних составит 307 ед. (при значении базового показателя 377 ед.).

2.8. Количество построенных (реконструированных) внутригородских автомобильных дорог и искусственных сооружений составит к 2020 году 2 единицы (при значении базового показателя 1 ед. в 2016 году, 1 единица в 2017 году)

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1361)

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативными актами



Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ


Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.


Транспортная ситуация в городе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону. За последнее время уровень автомобилизации вырос практически в 5 раз и составляет в настоящее время (без учета транспорта, прибывающего из регионов и городов-спутников) порядка 391 авт./1000 жителей. Доля транспорта, въезжающего в город Ростов-на-Дону, включая транзитный, добавляет к этому значению еще около 30% и составляет 508 авт./час. Центральный деловой район города Ростова-на-Дону является наиболее востребованным для транспортных корреспонденций. Так, если уровень пиковой транспортной нагрузки на основных въездах в город Ростов-на-Дону составляет 18 - 20 тыс. авт./час, то значение этого показателя для центральной части города Ростова-на-Дону в 2 раза выше.


Система пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону включает в себя: 63 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах; 48 автобусных маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте, 4 трамвайных маршрута, 10 троллейбусных маршрутов. Общая протяженность маршрутной сети города составляет - 3976,23 км.


Несмотря на то, что плотность дорог в центральной части города составляет 4,2 км/кв. км - значение, превышающее нормативное в 1,7 раза, эффективность использования пропускной способности улиц в центральной части города является недостаточной по причине искусственного занижения - все улицы используются для парковки транспорта.


Таким образом, основной задачей развития отрасли является - развитие, эксплуатация улично-дорожной сети, повышение общего уровня благоустройства города Ростова-на-Дону.


Для этого необходима реализация мероприятий по повышению эффективности использования пропускной способности городских дорог, реконструкции существующей улично-дорожной сети, включение в работу максимального количества участков так называемой параллельной сети, строительства новых и реконструкции существующих магистралей.


С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе Ростове-на-Дону, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию объектов города Ростова-на-Дону.


Задача содержания объектов улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону в нормативном техническом состоянии с каждым годом приобретает все большее значение.


Это связано как с изменением акцентов и приоритетов в условиях недостаточного (по сравнению с нормативной потребностью) финансирования капитальных вложений, когда на первый план выступают работы по поддерживающему ремонту дорожных покрытий (например, текущий ремонт дорог), так и с необходимостью выполнения отдельных видов работ, имеющих непрерывный технологический цикл выполнения работ (например, эксплуатация систем дождевой канализации, эксплуатация и содержание мостов и путепроводов).


Систематическое выполнение указанных видов работ напрямую связано с продлением срока службы дорожных покрытий, увеличением межремонтных сроков, способствующих эффективной и бесперебойной работе элементов городского дорожного хозяйства.


Вопросы строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания городских автомобильных дорог связаны с вопросами обеспечения и повышения уровня безопасности дорожного движения.


Характерно, что темпы роста интенсивности движения значительно опережают темпы роста протяженности улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону. В связи с этим ухудшаются условия движения, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий, возрастают потери времени, снижается эффективность работы дороги. В таких условиях особую актуальность приобретает проблема совершенствования сети автомобильных дорог с целью повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону.



Анализ дорожно-транспортных происшествий по городу Ростову-на-Дону


За 2013 год на территории города Ростова-на-Дону зарегистрировано 48210 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) (за аналогичный период прошлого года (АППГ) 47361), рост составил 849 (+1,8%), с ранеными и погибшими зарегистрировано 2008 ДТП (АППГ 2239), снижение составило 231 (-10,3%), погибло в ДТП 100 человек (АППГ 105), снижение составило 5 (-4,8%), ранено в ДТП 2520 (АППГ 2800), снижение 280 (-10,0%).


Тяжесть последствий ДТП составила 3,8/(+0,2), рост тяжести последствий зарегистрирован в Ворошиловском, Кировском, Ленинском, Пролетарском, Советском районах города.


Основными видами ДТП стали: наезд на пешехода - 685 ДТП (АППГ 817), снижение на 132; столкновение - 1039 (АППГ 1112), снижение составило 29 ДТП; наезд на препятствие - 146 ДТП (АППГ 175), снижение составило 29 ДТП.


С участием несовершеннолетних до 16 лет зарегистрировано 192 ДП (АППГ 196), снижение составило 4 ДТП (-2%), погиб 1 несовершеннолетний (АППГ 0), ранено 202 (АППГ 204), снижение составило 2 (-1%). Рост зарегистрирован на территории Ворошиловского, Октябрьского и Советского районов. По вине несовершеннолетних до 16 лет зарегистрировано 73 ДТП (АППГ 55), рост составил 18 (+33%), погибших нет (АППГ 0), ранено 73 (АППГ 55), рост составил 18 (+33%). Рост зарегистрирован в Ворошиловском, Ленинском, Октябрьском районах.


По вине пешеходов совершено 358 ДТП (АППГ 350, +8, +2,3%), в которых погибло 33 человека (АППГ 29, +4, +13,8%) и ранено 332 (АППГ 324, +8, +2,5%). Удельный вес данных ДТП составил 17,8% от общего количества ДТП (+2,2%) и 52,3% от количества ДТП с участием пешеходов (+9,5%).


По вине водителей совершено 1661 ДТП (АППГ 1598; +62; +3,9%), погиб 71 человек (АППГ 68; +3; +4,4%), ранено 2186 (АППГ 2148; +38; +1,8%).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»