Действующий

О принятии "Положения о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону" (с изменениями на 22 октября 2024 года)



5. Требования к отдельно стоящим рекламным и информационным конструкциям, размещение которых допускается на территории города Ростова-на-Дону

(в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.08.2020 N 922)



1. Установка указателей, афишных стендов, афишных тумб, пилларов, пилонов, сити-бордов, биг-бордов допускается на территориях общего пользования.


2. Установка супер-сайтов допускается как на территориях общего пользования, так и на земельных участках, на территории которых располагаются торговые и (или) развлекательные центры, универсальные магазины, выставочные и конгрессно-выставочные центры, торгово-бытовые центры площадью более 5000 кв. м.


(п. 2 в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.06.2024 N 681)


3. Установка стел, флагштоков допускается только в границах земельного участка, на котором расположено здание, строение, являющееся местом нахождения организации, индивидуального предпринимателя, которому указанные здание, строение и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве.


4. Установка имиджевых конструкций допускается только в виде конструкций со статичным информационным полем.


Имиджевые конструкции устанавливаются исключительно в границах земельного участка, на котором расположено здание, строение, являющееся местом нахождения организации, индивидуального предпринимателя, которому указанные здание, строение и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве. При этом на данном земельном участке допускается размещение не более одной имиджевой конструкции.


5. Установка отдельно стоящих конструкций, выполненных по индивидуальному проекту, допускается исключительно на землях общего пользования в виде конструкций с автоматической электронной сменой информации.


6. Площадь одного информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на территории первой зоны, не должна превышать 6,0 кв. м (кроме конструкций с автоматической электронной сменой информации и афишных тумб).


7. Площадь одного информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на территории второй зоны, не должна превышать 10,0 кв. м (кроме конструкций с автоматической электронной сменой информации и стел).


8. Площадь одного информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на территории третьей зоны, не должна превышать 75,0 кв. м.


9. На территориях первой и второй зон допускается размещение только конструкций с автоматической электронной и автоматической механической сменой информации, за исключением афишных стендов, афишных тумб, флагштоков и стел.


10 - 10.4. Утратили силу. - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.08.2020 N 922.


11. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению, шуму, вибрации и пр.).


12. Рекламные конструкции и места их размещения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (Изменение N 3).