111. Плановые проверки проводятся в отношении гражданских служащих и работников Департамента по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица.
112. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Департамента.
113. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Департамента либо уполномоченного им лица в отношении гражданских служащих и работников Департамента при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
114. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
115. Проверку проводят гражданский служащие Департамента, указанные в распорядительном акте.
116. Результаты проверки оформляются в форме акта, отражающем обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданском служащем, работнике Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданского служащего деяний, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.