Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" (с изменениями на: 04.05.2017)


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.

(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 04.05.2017 N 30)

Телефон для справок: (81853) 2-12-10, 2-15-95.

Адрес официального сайта в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): gkh.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты (e-mail): naostroy@ogvnao.ru.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

перерыв на обед - с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;

пятница - неприемный день;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Информирование о государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении заявителя;

2) с использованием почтовой, телефонной связи;

3) посредством электронной почты;

4) через официальный сайт Департамента gkh.adm-nao.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";

(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 04.05.2017 N 30)

5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.

5. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка.

6. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

8. Предоставление государственной услуги, информирование о предоставлении государственной услуги, консультирование осуществляется сектором градостроительной деятельности управления строительства Департамента по адресу: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. им. А.П.Пырерко, д. 7.

(в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 04.05.2017 N 30)

График приема посетителей: